Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Суббота, 20 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Лизинг – оборудование :: Исследование рынка аренды автомобилей (Москва и Московская область)
Название исследования: Исследование рынка аренды автомобилей (Москва и Московская область) (артикул: 00058 08021)
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 133500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

В декабре 2007 года Агентством «Бизнес-Монитор» было проведено исследование рынка аренды автомобилей Москвы и Московской области.

В рамках исследования было отмечено, что в России наиболее крупным и динамично развивающимся является рынок аренды автотранспорта Москвы и Московской области. До 90-95% объемов операций на российском рынке автопроката приходится на долю Москвы.

В то же время, период интенсивного роста рынка аренды автомобилей закончился. Со временем возможна децентрализация, то есть прирост объема рынка будет происходить за счет регионов.

Помимо обзора рынка аренды автомобилей, исследование содержит описание крупнейших участников исследуемого рынка (Europcar, Budget, AVIS, Sixt, Hertz, «Ольга-Лимузин» и т.д).

Кроме того, представлена сводная таблица компаний «второго эшелона».

Очет содержит открытые цены ведущих компаний – участников исследуемого рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Общая характеристика рынка аренды легкового автотранспорта
  • 1.2. Основные игроки на рынке аренды автотранспорта Московского региона
  • 1.2.1. Europcar (Холдинг Гема)
  • 1.2.2. Компания «Баджет – прокат автомобилей в Москве»
  • 1.2.3. Компания «AVIS»
  • 1.2.4. Компания «Sixt»
  • 1.2.5. Компания «Hertz»
  • 1.2.6. «Ольга-Лимузин»
  • 1.2.7. «Авента»
  • 1.2.8. «Скарлет»
  • 1.2.9. «Гринлайн авто»
  • 1.2.10. «Raiden
  • »

    Выводы

    Часть 2 Открытые цены компаний-участников рынка

  • 2.1 Открытые цены

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Таблица 1.2а Участники рынка аренды автомобилей Московского региона
Таблица 2.1а Цены на аренду автомобилей компании Europcar
Таблица 2.1б Цены на аренду автомобилей компании Budget
Таблица 2.1в Цены на аренду автомобилей компании AVIS-МОСКВА
Таблица 2.1г Цены на аренду автомобилей компании SIXT-RENT
Таблица 2.1д Цены на аренду автомобилей компании Hertz
Таблица 2.1е Цены на аренду автомобилей компании ОЛЬГА-ЛИМУЗИН
Таблица 2.1ж Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы с лимитом пробега)
Таблица 2.1з Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы без лимита пробега и франшизы)
Таблица 2.1и Цены на аренду автомобилей компании Скарлет
Таблица 2.1к Цены на аренду автомобилей компании «Элекс - Полюс прокат авто»


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок лизинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Лизинг является мощным инвестиционным инструментом и динамичные темпы развития российского рынка лизинга до 2008 г. подтверждали высокую потребность в этой услуге. К сожалению, рынок лизинга оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса отраслей. Многие предприятия были вынуждены уйти с рынка, а наиболее крупные игроки столкнулись с необходимостью оперативного снижения издержек и большим объемом проблемных сделок. Пройдена ли нижняя точка на рынке? Оживление в третьем и четвертом кварталах 2009 г. дает небольшую надежду на дальнейший рост. Но ситуация все еще остается напряженной, и дальнейшее развитие будет во многом определяться уровнем экономической стабильности в нашей стране. Настоящее исследование рынка лизинговых услуг содержит количественные данные, характеризующие объем, емкость рынка, динамику его роста, дает характеристику текущей ситуации в бизнесе и нормативному регулированию деятельности, описывает особенности отдельных сегментов, раскрывает специфику конкурентной борьбы, потребительских предпочтений. Приводятся основные тенденции на краткосрочный период. Настоящее исследование представляет интерес для компаний, желающих получить комплексную информацию о лизинговых услугах, о ситуации на рынке, ознакомиться с профилями и конкурентными преимуществами крупнейших и…
Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП
Глава 1. Оценка рисков, влияющих на эффективность лизинговых сделок в Российской Федерации и на организациях РКП

1. Теоретические основы управления рисками в лизинговых операциях РКП
1.1 Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях РКП
1.2 Использующиеся в России методы управления рисками в лизинговых операциях (проекция на отрасль РКП)
1.3 Управление рисками, сопряженными с лизинговым имуществом
2. Качественная и количественная оценка рисков РКП
2.1 Комплексный подход в кредитном анализе лизинговой сделки
2.2 Разделение рисков в лизинговых операциях

Глава 2. Разработка принципов, методов и показателей финансовой оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП, в том числе разработка показателей оценки финансовой надежности лизинговых компаний и предложенных лизинговых схем.
Общие положения
1. Назначение рекомендаций
2. Основные принципы и методы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов лизинговых компаний
2.2. Основные принципы оценки эффективности
2.3. Общая схема оценки эффективности
2.4. Особенности оценки эффективности на разных стадиях разработки и осуществления проекта
2.5 особенности оценки эффективности инвестиционных …
Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности 2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга 2.3. Сегментация услуги по способу финансирования 2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания 2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга 2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга 2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости 2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников 2.9. Сегментация услуги по намерениям участников 2.10. Сегментация услуги по составу участников 2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления 2.12. Сегментация услуги по платежам 2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД 2.14. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 3.1. Объем Рынка 3.2. Темпы роста Рынка 3.3. Емкость Рынка 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Региональная структура Рынка 4.3. Сегментация игроков рынка 4.4. Описание профилей крупнейш…