Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Воскресенье, 21 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Телефонная связь :: Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
Название исследования: Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2) (артикул: 05720 08021)
Дата выхода отчета: 16 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 32250
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (144.57kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение емкости, объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
• Выявление основных игроков российского Рынка
• Анализ стратегий развития основных игроков Рынка
• Описание крупнейших производителей
• STEP-анализ внешних факторов на Рынок
• Выявление основных рисков на Рынке
• Выявление основных тенденций Рынка

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
3.2.1. Стоимость размещения
3.2.2. Посещаемость
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
5.2. Описание процесса предоставления услуг*
5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
5.4. Необходимое программное обеспечение*
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6…
Рынок телефонизации
Часть 1 Обзор
Активные Продажи. Телефония
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…