Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Суббота, 20 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Радиосвязь – оборудование :: Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России
Название исследования: Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России (артикул: 26049 08021)
Дата выхода отчета: 7 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 105000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (643.52kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка профессиональных мобильных радиостанций в России.

Под широко распространенным в настоящее время понятием «профессиональная мобильная радиосвязь» (ПМР) обычно понимают системы двусторонней сухопутной подвижной радиосвязи, использующие диапазон ультракоротких волн (УКВ). ПМР служит для передачи информации в интересах обеспечения управления и безопасности предприятия. Являясь частью общей коммуникационной инфраструктуры, ПМР обслуживает сегмент оперативной связи с мобильными абонентами.

В исследовании представлена структура рынка профессиональных мобильных радиостанций. По словам экспертов, основное потребление ПМР приходится на портативные радиостанции.

В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок. Крупнейшими странами, из которых импортируются ПМР в Россию, являются Малайзия и Китай. Именно в этих странах находятся производственные площадки мировых производителей радиостанций.

В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные игроки рынка. Проанализированы условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки), проведен анализ ценовой политики.

В отчете представлен анализ потребителей. Крупнейшими потребителями ПМР являются нефтегазовая отрасль и государственный сектор, такие компании как ОАО Газпром, ОАО Лукойл, ОАО РЖД и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    2.    ОБЗОР РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ, 2014 Г.    8
    2.1.    Общая информация по рынку    8
    2.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    2.1.2    Объем рынка, 2014 г.    15
    2.1.3    Емкость рынка    16
    2.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    16
    2.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    18
    2.2.    Структура рынка    19
    2.2.1    Структура рынка по ассортименту    19
    2.2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    19
    2.2.3    Структура рынка по технологиям, (TETRA, DMR, Nexage, аналог)    21
    3.    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК    27
    3.1.    Объем  импорта, 2014 г.    27
    3.2.    Структура импорта, 2014 г.    27
    3.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    27
    3.2.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    28
    3.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    30
    3.2.4    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)    31
    4.    ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА    33
    4.1.    Объем производства    33
    5.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ    34
    5.1.    Рыночная концентрация    34
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    34
    5.3.    Профили основных игроков    35
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    37
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов    41
    6.    ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ    42
    6.1.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    42
    6.2.    Средняя цена импорта    42
    7.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    45
    7.1.    Насыщенность рынка    45
    7.2.    Оценка структуры потребления  по отраслям потребления    48
    7.3.    Перечень основных потребителей (с выделением крупнейших системных интеграторов)    48
    7.4.    Профили основных потребителей    49
    7.5.    Объем импорта в потреблении    55
    8.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    57

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем рынка ПМР, 2014 г.    15
Диаграмма 2. Емкость рынка ПМР, 2014 г.    16
Диаграмма 3. Структура рынка ПМР по ассортименту    19
Диаграмма 4. Доля импортных ПМР в структуре рынка    20
Диаграмма 5. Структура рынка ПМР по производителям    20
Диаграмма 6. Абонентская база ПМР в мире в разбивке по технологиям, 2014-2020 гг.    21
Диаграмма 7. Структура импорта ПМР по странам производства, 2014 г.    27
Диаграмма 8. Структура импорта ПМР по компаниям-производителям, 2014 г.    29
Диаграмма 9. Структура импорта ПМР по компаниям-получателям, 2014 г.    30
Диаграмма 10. Структура импорта ПМР по торговым маркам, 2014 г.    32
Диаграмма 11. Доля рынка крупнейших дистрибьюторов ПМР, 2014 г.    34
Диаграмма 12. Абонентская база корпоративного сегмента цифровых ПМР без учета СБМ, тыс. чел.,, 2014 г. и прогноз на 2020 г.    46
Диаграмма 13. Прогноз абонентской базы государственного сегмента цифровых ПМР, 2014-2020 гг.    47
Диаграмма 14. Структура потребления ПМР по отраслям потребления    48
Диаграмма 15. Доля импортных ПМР в структуре рынка    56

Перечень таблиц
Таблица 1. Структура импорта ПМР по странам производства, 2014 г.    28
Таблица 2. Структура импорта ПМР по компаниям-производителям, 2014 г.    29
Таблица 3. Структура импорта ПМР по компаниям-получателям, 2014 г.    30
Таблица 4. Структура импорта ПМР по торговым маркам, 2014 г.    32
Таблица 5. Средняя цена импорта, 2014 г.    42


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
Российский рынок мучных кондитерских изделий прогноз на 2013-2015 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика мучных кондитерских изделий

2.2. Классификация мучных кондитерских изделий по видам

Классификация мучных кондитерских изделий по ТН ВЭД

Классификация мучных кондитерских изделий по ОКП

Классификация мучных кондитерских изделий по ОКПД

3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий

3.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских из…
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития
Цель исследования Оценка ситуации на рынке нанотехнологий в России. Задачи исследования: Описать состояние сферы науки и инноваций в России; Охарактеризовать показатели развития рынка нанотехнологий в мире; Проанализировать состояние сферы нанотехнологий в России; Провести обзор основных производителей наноматериалов в России; Провести мониторинг новостей для выявления основных событий в сфере нанотехнологий по различным направлениям; Выявить тенденции и перспективы российского рынка нанотехнологий. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации из официальных источников; Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Анализ базы данных Патентного ведомства; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Внимание! Исследование предоставляется в течение 5 рабочих дней.
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …