Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Пятница, 19 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Сотовая связь – услуги :: Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Название исследования: Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 25943 08021)
Дата выхода отчета: 20 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 67500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (835.62kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

•Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

 

•Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

 

•Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

 

•Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

 

•Маркетологи

 

•Аналитики-маркетологи

 

•Специалисты по проведению маркетинговых исследований

 

•Менеджеры по продажам

 

•Директора по маркетингу

 

•Коммерческие директора

 

Исследование проведено в мае-июне 2016 года.

 

Объем отчета – 97 стр.

 

Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков.

 

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  9

     

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг  17

     

    Общие тенденции  17

     

    Объем рынка  23

     

    Структура рынка  24

     

    Телефония  25

     

    Фиксированная телефония  25

     

    Мобильная телефония  31

     

    Доступ в интернет  39

     

    Проникновение интернета в РФ  39

     

    Фиксированный доступ в интернет  43

     

    Мобильный доступ в интернет  51

     

    Характеристика участников рынка  55

     

    Профили основных участников рынка  60

     

    МТС  60

     

    Основные показатели деятельности компании  60

     

    Развитие бизнеса  63

     

    ОАО «Ростелеком»  66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    Развитие бизнеса  68

     

    ВымпелКом  69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    Развитие бизнеса  70

     

    Мегафон  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    Развитие бизнеса  73

     

    ТЕЛЕ2  75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Развитие бизнеса  76

     

    ЭР-Телеком  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    Развитие бизнеса  79

     

    Акадо  80

     

    Структура компании  80

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    Развитие бизнеса  82

     

    ТрансТелеКом  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    Развитие бизнеса  85

     

    Межрегиональный Транзиттелеком  87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    Развитие бизнеса  88

     

    Таттелеком  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ  91

     

    Фиксированная связь  91

     

    Мобильная связь  92

     

    Фиксированный доступ в интернет  93

     

    Мобильная передача данных  94

     

    О компании NeoAnalytics  97 

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок связи
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Классификация услуг мобильной связи Все услуги, предлагаемые операторами мобильной связи, принято разделять на два класса: базовые услуги (Voice) – это речь, факсимильные сообщения и передача низкоскоростных данных; дополнительные услуги (VAS) – это передача коротких текстовых (SMS) или мультимедийных (MMS) сообщений, беспроводной доступ в Интернет, контент-услуги (получение на мобильный телефон информации за дополнительную плату), услуги по определению местоположения, мобильный маркетинг, интерактивные услуги, мобильное телевидение, мобильное радио, бизнес-приложения, транзакционные услуги. Активное предоставление и расширение спектра дополнительных услуг в сетях сотовой связи привело к образованию самостоятельного сегмента телекоммуникационного рынка – рынка VAS (от Value Added Services) и выделению слоя поставщиков услуг, называемых провайдерами. Провайдеры разрабатывают новые услуги, осуществляют их информационное наполнение, а операторы выполняют доставку услуги абоненту. Доходы от предоставления базовых услуг получают операторы сотовой связи, доходы от VAS услуг разделяются между операторами и провайдерами. БАЗОВЫЕ СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ (VOICE): 1. Роуминг – это услуга, предоставляемая оператором, позволяющая пользоваться сетью GSM за пределами своего региона. При этом абонент пол…