Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Суббота, 20 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Радиосвязь – услуги :: Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи
Название исследования: Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи (артикул: 25437 08021)
Дата выхода отчета: 27 Октября 2014
География исследования: Оренбургская обл.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 35000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (559.29kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка радиосвязи Оренбургской области.

Рынок радиосвязи Оренбургской области имеет свою специфику. Прежде всего, это рынок олигополический, в котором крупные игроки забирают крупных корпоративных клиентов, а остальные компании направляют свои усилия на розницу. Это небольшой по меркам РФ рынок и за него московские компании серьезно не борются.

В исследовании представлена подробная информация по каждой компании-конкуренту. Среди них: РТК, Коннект, Связь-Инвест и другие. Представлены сведения об условиях работы, анализ ценовой политики (розничные цены, тендерные цены и цены на ремонт), а также описаны маркетинговые мероприятия (рекламы, акции, скидки и пр.)

С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    Резюме:    5
    1.    Крупнейшие компании-конкуренты и их доля на рынке Оренбургской области    5
    2.    Подробная информация по каждой компании    6
    2.1 Профиль компании: контактный данные, описание    6
    2.2 Перечень предоставляемых услуг    7
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов    8
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов    8
    2.5 Описание маркетинговых мероприятий (реклама, скидки и пр.) в компаниях-конкурентах    9
    2.6 Описание каналов привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    9
    2.7 Среднее количество клиентов в месяц    10
    3.    Оценка положения компании заказчика на рынке    11
    4.    Выводы по исследованию    11
    Приложение Потребители    12

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2013
Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в октябре 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г. 4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сигментов. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ. 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Анализ факторов спроса 7. Рекомендации и выводы по исследованию. 7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 7.3. Выводы по исследованию
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году8 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12 Общие тенденции12 Объем рынка16 Структура рынка17 Телефония18 Фиксированная телефония18 Мобильная телефония24 Доступ в интернет31 Проникновение интернета в РФ31 Фиксированный доступ в интернет35 Мобильный доступ в интернет44 Характеристика участников рынка48 Профили основных участников рынка55 МТС55 Основные показатели деятельности компании55 Развитие бизнеса58 ОАО «Ростелеком»60 Основные показатели деятельности компании60 Развитие бизнеса62 ВымпелКом64 Основные показатели деятельности компании64 Развитие бизнеса66 Мегафон68 Основные показатели деятельности компании68 Развитие бизнеса70 ТЕЛЕ272 Основные показатели деятельности компании72 Развитие бизнеса74 ЭР-Телеком76 Основные показатели деятельности компании76 Развитие бизнеса78 Акадо79 Структура компании:79 Основные показатели деятельности компании80 Развитие бизнеса81 Транстелеком83 Основные показатели деятельности компании83 Развитие бизнеса85 Межрегиональный Транзиттелеком86 Основные показатели деятельности компании86 Развитие бизнеса88 СкайЛинк89 Основные показатели деятельности компании89 Развитие бизнеса91 Таттелеком92 Основные показатели деятельности компании92 СМАРТС94 …
Анализ рынка противопожарного стекла в России в 2014-2015 гг., прогноз на 2016-2017 гг.
Анализ рынка противопожарного стекла в России в 2014-2015 гг., прогноз на 2016-2017 гг.
Компания Megaresearch изучила российских производителей противопожарного стекла, а также представительства европейских производителей.
Исследование рынка противопожарного стекла поможет принять решения о формировании стратегии на 2016-2017 гг.

В данном отчете аналитики компании MegaResearch рассчитали объем российского рынка противопожарного стекла в 2014-2015 годах. Эксперты определили объем рынка противопожарного стекла по следующей формуле: Объем рынка противопожарного стекла = Объем российского производства противопожарного стекла + Объем импорта противопожарного стекла – Объем экспорта противопожарного стекла
В ходе исследования проводилась оценка текущих тенденций развития рынка на основании информации полученной в ходе проведения легендированных интервью со специалистами крупнейших компаний-производителей противопожарного (огнестойкого) стекла в Россиию. Опрошенные в ходе исследования эксперты отмечают технологический рост большинства российских компаний, а также увеличение ассортимента и качества российского стекла. Доля отечественного противопожарного стекла на рынке указана в полной версии исследования. Доля отечественного противопожарного стекла на р…
Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО 2013 год
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 5 1.2. Общая характеристика рынка 11 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 14 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 14 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 18 1.3.3. По типу используемого транспорта 19 1.3.4. По степени интермодальности 21 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 22 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 28 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 28 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 30 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 32 2.3.1. Пассажирский транспорт 32 2.3.2. Грузовой транспорт 34 2.3.3. Специальный транспорт 40 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 41 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 43 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 46 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 46 3.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 48 3.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынк…