Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Суббота, 20 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: TV реклама :: Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
Название исследования: Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год (артикул: 24977 08021)
Дата выхода отчета: 2 Декабря 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 74550
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль

Графиков и диаграмм: 5

Таблиц: 6

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях)

    1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка

    2. Государственное регулирование в сфере рекламы

    3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент

    3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)

    4. Инвестиционная привлекательность рынка

    4.1. SWOT – анализ рыночного направления

    5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017гг.

Перечень приложений

Перечень таблиц:

1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.

2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016

3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине

4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.

5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины

6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года. 

Перечень графиков, диаграмм и схем:

1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США

2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %

3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %

4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %

5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор российского рынка рекламы
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
Рынок энергетического аудита
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке. В докризисный период российский рынок энергоаудита развивался параллельно темпам всей строительной отрасли и демонстрировал положительную динамику в целом – отмечают специалисты. По мнению экспертов, в целом по строительной отрасли в сложной ситуации в период кризиса оказались недострои. Это объекты, которые только начали строиться или находились в стадии от одной трети до уровня ХХ%. Все строилось на кредитные деньги, соответственно многие такие объекты оказались заморожены, находясь в ожидании финансовых вливаний. Естественно все это повлияло на сферу услуг по энергоаудиту. Сейчас в определенных секторах экономики и промышленности ситуация начала выправляться, однако некоторые эксперты полагают, что это лишь выход на некоторую степень стагнации, которые будет продолжаться еще несколько лет. В то же время ряд специалистов отмечает положительные моменты в сложившейся ситуации. Требования к качеству и скорости проведения контроля у потребителей резко увеличатся. В таком случае конкурентоспособными окажутся компании, имеющие хорошую репутацию на рынке, высокотехнологичное оборудование и способные предоставить полный комплекс услуг в сфере энергоаудита или технической диагностики методами неразрушающего контроля в целом. В условиях …
Состояние рынка банковских услуг Астрахани
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка банковских услуг. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• наиболее известные астраханцам банки;
• банки, услугами которых астраханцы пользуются чаще всего;
• банковские услуги, наиболее востребованные астраханцами;
• факторы, влияющие на выбор банка;
• источники получения информации о банковских услугах.
На основании полученных результатов были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией. Выдержки из отчета:
«В период с 5 по 11 декабря 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение рынка банковских услуг Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…» «Банковскими услугами в данный момент активно пользуется под…