Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Суббота, 20 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23519 08021)
Дата выхода отчета: 9 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 39900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
        1.1. Основные характеристики рынка
        1.2. Объем и емкость рынка
        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.4. Ценовые сегменты
        1.5. Ведущие игроки
               1.5.1. Бизнес-справка
               1.5.2. Структура ассортимента.
     
    Возможные источники информации при проведении исследования:

    •    Базы данных
    •    Отраслевая статистика
    •    Специализированные базы данных MegaResearch
    •    Международные рейтинги
    •    Информационные ресурсы участников рынка
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    •    Региональные и федеральные СМИ
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    •    Экспертные легендированные опросы
    •    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    •    Данные конкурентной разведки.

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Выход в регионы. Практическое руководство. Часть №1
В данной главе мы рассмотрели 3 основные причины экспансии в регионы. Их, естественно, больше, но указанные являются основополагающими. При принятии решения об экспансии главным вопросом для руководства компании будет вопрос о затратах на данный проект и выбор модели развития. Это требует создания высококлассного бюджета (бизнес-плана) открытия, т.к. помимо затрат на выход на новые региональные рынки (начало работы) есть затраты на поддержание работоспособности данного проекта до момента выхода его на самоокупаемость, а эти затраты могут многократно превосходить стартовые. Изменятся также и затраты головного офиса компании, т.к. наличие собственных удалённых представителей добавит затрат на содержание административной структуры и на создание структуры
Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Менеджер по персоналу по Московскому региону за Январь 2011 года
СОДЕРЖАНИЕ
1 Информация об участниках обзора и методах исследования.
2 Актуальность текущего обзора.
3 Описание должности Менеджера по персоналу.
4 Аналитический обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Менеджер по персоналу:
4.1. Обзор заработных плат по должности Менеджер по персоналу по Московскому региону;
4.2. Сравнительный обзор по уровням текущей и ожидаемой заработной платы Менеджеров по персоналу, готовых рассматривать смену места работы с целью повышения дохода;
4.3. Обзор предложений работодателей и пожеланий соискателей по компенсационным пакетам.
5 Справочная информация:
5.1. Глоссарий;
5.2. Участие в исследовании;
5.3. Приложения.

Приложение №1. – Анкетные данные участника исследования /работника компании или соискателя/а.
Приложение №2. – Опросный лист для компаний-респондентов.
Приложение №3. – Обзор предпочтений по компенсационным пакетам.
Приложение №4. – Обзор предложений по компенсационным пакетам по должности Менеджер по персоналу.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
Оглавление
стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
стр.52. EXCEL-приложение.
стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
1. Реклама в СМИ
Эффективность рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
2. Периодические печатные издания
Общие характеристики печатных СМИ
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
3. Радио
Общие характеристики радиовещания
Диапазоны прослушивания радио
Отношение к рекламе на радио
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
4. Телевидение
Общие характеристики телевидения
Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
Отношение к рекламе на телевидении
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)