Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Суббота, 20 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: ОПС/ СКД :: Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России. (артикул: 23200 08021)
Дата выхода отчета: 22 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 39900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок пожарных извещателей в России.

Период исследования: 2014 год.

Задачи исследования:

1. Дать характеристику рынку пожарных извещателей, применяемых в России.
2. Проанализировать российское производство и импортные поставки пожарных извещателей.
3. Рассчитать объем рынка пожарных извещателей.
4. Описать ценовую ситуацию на рынке пожарных извещателей.
5. Обозначить тенденции и перспективы рынка, дать прогноз развития рынка пожарных извещателей.
6. Составить подробные профили основных игроков рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка пожарных извещателей в РФ
    1.2 Объем рынка пожарных извещателей в РФ в 1 полугодии 2014 года
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пожарных извещателей в РФ
    2. Анализ производителей пожарных извещателей в РФ
    2.1 Основные производители пожарных извещателей, присутствующие на рынке РФ: профили, описание
    2.2 Структура продаж пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
    3. Анализ импорта пожарных извещателей в РФ
    3.1 Объем  импорта пожарных извещателей в РФ в 2014 году
    3.2 Структура импорта пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
    4. Средняя розничная и оптовая цена на извещатели (по типам)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1 Прогноз развития рынка пожарных извещателей в РФ
    5.2. Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка
2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком
2.5.2. по производителям

3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
3.1. Основные производители: объем производства
3.2. Ассортимент конкурентов
3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

4. Анализ деятельности компании-заказчика
4.1. Положение компании на рынке
4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)

5. Выводы по исследованию
Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения
Часть 1 Обзор
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
Обзор российского рынка электронной торговли
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Электронная торговля в России и мире
3.1 Определение понятия электронной торговли
3.2 История становления рынка электронной торговли
3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
4.5 Нормативное регулирование рынка
5. Сегментация рынка Интернет-торговли
6. Характеристика потребителей
6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
6.2 Структура покупок в Интернете
6.3 Покупательская активность
6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
7. Участники рынка
7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Идея проекта Создание магазина модной молодежной одежды в г. Москве формата «масс-маркет» в местах с хорошей проходимостью. Основные параметры Организация магазина одежды с «нуля» Место реализации проекта – г. Москва Необходимая минимальная площадь – 50 кв.м. Средняя цена продажи – 60 $ Количество продаж в месяц – 750 единиц Средняя цена закупа – 20 $ Права собственности на помещения – долгосрочная аренда Режим работы – с 10:00 до 22:00 Штат – 5 человек Система налогообложения – УСНО (15% доходы-расходы) Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью Показатели эффективности проекта Ставка дисконтирования …. Чистый приведенный доход, NPV, $ … Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая … Индекс прибыльности (PI) … Срок окупаемости, мес. … Дисконтированный срок окупаемости, мес. … Необходимые инвестиции, $ 85 455 Период расчета показателей, лет 3 АНАЛИЗ РЫНКА Объем и описание рынка Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем рынка одежды в России достигал $.... млрд., а в 2011 году увеличится на ….%, до $49,8 млрд. "При этом данный рынок …………………………….",— уточняет гендиректор "Росконсалтпроекта" Андрей Цирер.1 В Москве неизменно растѐт количество торговых центров. В основном москвичи совер- шают покупки в уже привычном торговом центре, 25% -…