Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Пятница, 19 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Спутниковая связь-оборудование :: Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России, 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г.
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России, 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г. (артикул: 23071 08021)
Дата выхода отчета: 7 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 174000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок услуг спутниковой связи VSAT России.

Объекты исследования: потребители и конкуренты на рынке услуг спутниковой связи.

Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2017 года.

Цель исследования: получить объективную информацию по рынку услуг спутниковой связи, потребителям услуг, сегментам потребления для дальнейшей модификации работы отдела прямых продаж компании для повышения эффективности и объема продаж.

Задачи исследования:
1.    Понять потребление в сегменте добывающей промышленности
2.    Сформировать список клиентов, с которым будут работать менеджеры продаж
3.    Понять в каком регионе и какими компаниями планируется добыча полезных ископаемых
4.    Кто потенциальные потребители услуг спутниковой связи
5.    Понять основные тенденции  и перспективы развития отрасли
6.    Определить список основных игроков рынка, с какими операторами связи работают на сегодняшний день
7.    Описание и анализ новых реализующихся и планируемых к реализации проектов в области добычи и транспортировки нефти (и других полезных ископаемых) в России
8.    Описание и анализ новых реализующихся и планируемых проектов в области добычи и транспортировки нефти в России.
9.    Анализ текущей ситуации и перспектив по каждому проекту, связанному с разработкой новых месторождений и прокладкой новых нефтепроводов

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка,  2013-2014 гг.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    2.2.    Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
    3.    Конкурентный анализ
    3.1.    Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
    4.1.    Оценка объема потребления
    4.2.    Структура потребления по федеральным округам
    4.3.    Структура потребления по отраслям
    4.4.    Профили основных потребителей
    4.5.    Анализ факторов спроса
    4.6.    Объем импорта в потреблении
    4.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Рекомендации по выбору сегмента для предложения услуг компании
    5.2.    Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация…
Рынок спутниковых антенн 2011-2012
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 7
Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9
1.2. Факторы развития рынка 22
1.3. Объем инвестиций 25
Раздел 2. Структурный анализ 27
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40
2.5. Импорт спутниковых антенн 43
2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43
2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48
2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50
2.6. Экспорт спутниковых антенн 53
2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53
2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56
2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58
2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61
2.7.2. Сегментация отечественного производст…
Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг. 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 3.1. Спутниковая навигация 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 3.1.3. Европейская система Galileo 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 3.3.1. Метод радиопеленгации 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 4.3. Г…
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …