Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Суббота, 20 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Рынок рекламы в г. Ростове-на-Дону: состояние и тенденции развития
Название исследования: Рынок рекламы в г. Ростове-на-Дону: состояние и тенденции развития (артикул: 02113 08021)
Дата выхода отчета: 20 Ноября 2007
География исследования: Ростов-на-Дону
Период исследования: ноябрь 2007 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчёте представлены результаты исследования регионального рынка рекламных услуг. Исследование позволило получить информацию об объёме и структуре рынка, его текущем состоянии и тенденциях развития, ключевых игроках на рынке в целом и его отельных сегментах, крупнейших рекламодателях.

Цель и задачи исследования
Цель исследования – описание состояния и тенденций рекламного рынка г. Ростова-на-Дону и его отдельных сегментов. Задачами исследования являются:
1. описание текущего состояния и тенденций развития рынка рекламы в Ростове-на-Дону;
2. выявление ключевых игроков рынка и крупнейших рекламодателей;
3. анализ состояния и тенденций развития отдельных сегментов рекламного рынка;
4. обзор муниципального законодательства, регулирующего размещение наружной рекламы.

Методология исследования
Для освещения ряда вопросов исследования были проведены интервью с представителями ведущих компаний-рекламодателей, рекламных и исследовательских агентств, а также государственных и бизнес-структур, занимающихся контролем и регулированием рынка рекламы. Вторым методом исследования являлся поиск и анализ информации из вторичных источников (desk research): публикаций в деловой прессе и отраслевых изданиях, результаты собственных (инициативных) исследований Южно-Российского исследовательского центра и ряда других маркетинговых агентств. Основой для анализа состояния рынка наружной рекламы также послужили результаты мониторинга outdoor-конструкций.

Структура отчёта
Отчёт включает в себя три основных раздела.
Раздел 1 содержит общие характеристики исследования: сроки проведения, цели и задачи, описание методологии.


В разделе 2 присутствуют экспертные оценки объемов и динамики развития рекламного рынка в Ростове-на-Дону. В этом же разделе проанализированы основные факторы, влияющие на развитие рынка, дана оценка его структуры. Отдельный подраздел посвящен операторам рекламного рынка.


Раздел 3 полностью посвящён характеристике рынка наружной рекламы. В разделе характеризуется объём сегмента наружной рекламы, его структура, ключевые игроки, особенности работы на региональном рынке в контексте муниципальных нормативных актов, регулирующих размещение конструкций наружной рекламы.


Раздел 4 характеризует рынок indoor-рекламы в торговых и торгово-развлекательных центрах г. Ростова-на-Дону.

Формат отчёта
Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список графиков и диаграмм
    Список таблиц

    Краткое резюме
    1. Общая характеристика исследования
    1.1. Цель и задачи исследования
    1.2. Методология исследования
    1.3. Структура отчёта


    2. Объём и структура рынка рекламных услуг в г. Ростове-на-Дону
    2.1. Объём и темпы роста рынка
    2.2. Структура  рынка
    2.3. Ключевые игроки
    2.4. Крупнейшие рекламодатели


    3. характеристика рынка наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону
    3.1. Объём и структура рынка наружной рекламы
    3.2. Ключевые игроки сегмента наружной рекламы
    3.3. Динамика цен и основные тенденции
    3.4. Муниципальное законодательство, регулирующее рынок наружной рекламы
    3.5. Действия властей по урегулированию рынка


    4. рынок Indoor-рекламы
    4.1. Объём рынка
    4.2. Тенденции развития
    4.3. Динамика цен


    5. Заключение


    Приложение 1. Анкета экспертного опроса
    Приложение 2. Перечень Рекламно-производственных фирм
    Приложение 3. Постановление мэра г. Ростова-на-Дону О приведении муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством о рекламе

Перечень приложений

Приложения – 3
Приложение 1. Анкета экспертного опроса
Приложение 2. Перечень Рекламно-производственных фирм
Приложение 3. Муниципальное законодательство, регулирующее рынок наружной рекламы


Таблицы – 11
Таблица 1. Оценка темпов роста рынка рекламы в регионах России в 2004-2008 гг, %
Таблица 2. Оценка структуры рынка рекламы г. Ростова-на-Дону в 2004-2007 гг., %
Таблица 3. Прогнозная оценка структуры рынка рекламы г. Ростова-на-Дону в  2008г., %
Таблица 4. Рекламные агентства, занимающие лидирующие позиции в отдельных сегментах
Таблица 5. Крупнейшие рекламодатели в основных сегментах
Таблица 6. Структура расходов на наружную рекламу по группам товаров и услуг, 2006г.
Таблица 7. Крупнейшие (TOP-15) игроки на рынке наружной рекламы Ростова-на-Дону, 2007 г.
Таблица 8. Тарифы за размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
Таблица 9. Корректирующие коэффициенты к тарифам муниципалитета для различных категорий  улиц
Таблица 10. Корректирующие коэффициенты к тарифам муниципалитета для отдельных типов рекламных  конструкций
Таблица 11. Объём рынка indoor-рекламы в различных сегментах

Диаграммы и графики – 5
1. Динамика структуры рынка рекламы в г. Ростове-на-Дону, 2004-2007 г.
2. Соотношение различных типов рекламоностелей в г. Ростове-на-Дону, 2007 г.
3. Динамика цен на основные рекламные носители в г. Ростове-на-Дону, 2005-2007 гг.
4. Средняя цена квадратного метра различных конструкций в г. Ростове-на-Дону, 2007 г.
5. Темпы роста площадей поверхностей наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону, 2006 г.


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Онлайн-проект по созданию сайтов за 15 минут
Приложение 1.
СТРУКТУРА ТЭО
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
2.1. Общее описание концепции проекта
2.2. Описание услуг компании Заказчика
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
3.1. План по персоналу
3.2. План-график работ по проекту
3.3. Источники, формы и условия финансирования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Описание офисных помещений
4.2. Затраты на открытие офиса
4.3. Описание процесса предоставления услуг
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Налоговые отчисления
5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.6. План продаж
5.7. Расчет выручки
5.8. Прогноз прибылей и убытков
5.9. Прогноз движения денежных средств
5.10. Анализ эффективности проекта
6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
6.1. Количественный анализ рисков
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
Маржа EBIT производителей железнодорожного подвижного состава РФ - рэнкинг
Оглавление 1. Рентабельность операционной прибыли до уплаты налогов и процентов (маржа EBIT) производителей железнодорожного подвижного состава РФ 3 2. Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей железнодорожного подвижного состава РФ 5 3. Полный список компаний рэнкинга 6 4. Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 11
Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март, 2012г.
1.Описание исследования
2. Выводы
3. Общее описание рынка электронных платежных систем
3.1. Виды электронных платежных систем
3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем
3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности
3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
3.2.3. Терминалы моментальной оплаты
3.2.4. Рынок мобильных платежей
3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх
4. Характеристики потребителей электронных платежных систем
4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег
4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета
5. Основные игроки рынка ЭПС
5.1. Международные платежные системы
5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers)
5.1.2. PayPal
5.2. Российские платежные системы
5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей
5.2.2. QIWI Кошелек
5.2.3. Яндекс.Деньги
5.2.4. WebMoney Transfer
5.2.5. RBK Money
5.2.6. КиберПлат
5.2.7. Элекснет
5.2.8. Деньги@Mail.ru
5.2.9. Рапида
5.2.10. Comepay
5.3. Процессинговые центры
5.3.1. ChronoPay
5.3.2. Assist
5.3.3. PayOnline
6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
7…
Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка торговых автоматов в России: 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России 2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России 2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов 2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке 2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России 2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России 2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов 2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг. 2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе 3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.: 3.1. Объем импорта торговых автоматов 3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию 4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России: 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные производители торговых автоматов 4.3. Основные типы продукции на рынке 4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов 4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4…