Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Суббота, 20 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Строительный обзор заработных плат, компенсаций и льгот 2013 г. Санкт-Петербург
Название исследования: Строительный обзор заработных плат, компенсаций и льгот 2013 г. Санкт-Петербург (артикул: 20647 08021)
Дата выхода отчета: 20 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 67500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (534.34kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: Выявление актуального уровня заработных плат в компаниях и описание компенсаций и льгот, предоставляемых в компаниях. 

В исследовании представлена информация, полученная путем анкетирования HR-специалистов 23-х компаний Санкт-Петербурга. Период проведения анкетирования:  01 ноября  2013 г.  -  31 декабря  2013 г. Данные актуальны на 31 декабря 2013 г.

 

Структура обзора

 

Обзор заработных плат содержит информацию об актуальных заработных платах, компенсациях и льготах, предоставляемых специалистам в различных компаниях, и состоит из следующих частей:

 

•Введение содержит:

 

Методологию сбора данных

Структуру выборки

Перечень участников исследования

Описание принципов расчета

Описание величин и показателей

Перечень должностей, представленных в исследовании

 

•Обзор компенсаций и льгот содержит информацию по следующим разделам:

 

Политика пересмотра заработных плат

Средний процент повышения заработных плат в 2013 году

Политика выплаты фиксированного бонуса (по категориям работников) 

Политика выплаты нефиксированного бонуса (по категориям работников) 

Политика комиссионных выплат (по категориям работников) 

Соотношение постоянной и переменной части заработной платы (по категориям работников) 

Доплаты и надбавки (виды, политика выплат) 

Компенсации питания 

Компенсации занятий спортом 

Политика страхования (виды услуг, виды страхования по категориям работников) 

Политика предоставления кредитов

Компенсация отсутствия на работе 

Компенсация затрат по переезду сотрудников в другой город

Сверхурочная работа (по категориям работников) 

Политика проведения корпоративных мероприятий 

Использование корпоративной машины (по категориям работников) 

Политика использования сотового телефона (по категориям работников) 

Программы стимулирования персонала (материальное/нематериальное стимулирование)

Оценка персонала (по категориям работников) 

Обучение и развитие персонала (по категориям работников) 

Текучесть персонала (по компании в целом/ по группам позиций)

 

•Обзор заработных плат состоит из 7-и разделов :

 

Администрация и управление  (18 должностей);

Управление персоналом (6 должностей);

Финансы (11 должностей);

Продажи и маркетинг  (11 должностей);

Закупка и логистика (8  должностей);

Информационные технологии (4 должности);

Строительство  (39 должностей) ;

 

По каждой должности представлены следующие составляющие заработной платы:

 

Оклад на настоящий момент (GROSS) — Базовый ежемесячный оклад сотрудника до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS).

 

Доплата — Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень  оплаты труда.  Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

 

Премии/бонусы

 

Ежемесячный бонус Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. 

Ежеквартальный бонус Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. 

Годовой бонус  Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы в конце года. 

Средний ежемесячный доход (GROSS) — Включает в себя оклад, доплаты и бонусы, фактически выплачиваемые сотруднику в месяц. 

Средний годовой доход (GROSS) — Включает в себя оклад, доплаты и бонусы, фактически выплачиваемые сотруднику в год.

 

По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

 

Минимум — Наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

I квартиль (в отраслевых обзорах) — Величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

Среднее арифметическое — Сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

Медиана  - Середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

III квартиль (в отраслевых обзорах) — Величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат.

Максимум — Наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

 

Все части обзора представлены в формате PDF и отформатированы для печати.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017г.
Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017). Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Интернет-эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по ка…
Открытие частной школы для начальных классов
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка образовательных 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 5.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Социальный аспект 5.3.Государственное регулирование 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж (набора классов) 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективности проекта 6.12.2.Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4.Внутренняя н…
Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.