Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Суббота, 20 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Реклама на радио :: Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове
Название исследования: Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове (артикул: 17423 08021)
Дата выхода отчета: 25 Октября 2013
География исследования: Россия, г. Саратов
Период исследования: Сентябрь-октябрь 2013 гг.
Количество страниц: 164-170
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в Саратове.


Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.



Полное описание исследования:
Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.
Задачи:
    Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций.
    Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни
    Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни
    Определение места прослушивания FM-радиостанций
    Изучение поведения во время рекламы
    Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета
    1.Описание исследования
    2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица)
    3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции
         Объем прослушивания радиостанции в будние дни
         Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
         Почасовой рейтинг в будни
         Почасовой рейтинг в выходные
         Места прослушивания радиостанций
         Поведение во время рекламы
         Половозрастное распределение
         Семейное положение / Образование
         Должностной статус
         Состав семьи
         Самооценка материального положения
         Ежемесячный доход на одного члена семьи
    * Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции

Перечень приложений

Список FM-радиостанций:
1. Авторадио
2. Детское радио
3. Дорожное радио
4. Европа +
5. Маяк
6. Радио 7 на семи холмах
7. Радио Дача
8. Радио Рекорд
9. Радио России/ГТРК Саратов
10. Ретро FM
11. Русское Радио
12. Серебряный дождь
13. Шансон
14. Эхо Москвы
15. Юмор FM
16. Love Радио
17. NRG
18. Хит-FM
19. Комсомольская правда


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой услуги
▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
▪ Емкость рынка, 2014 г.
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
◦ Структура рынка:
▪ по видам рекламных услуг
▪ по отраслям потребления
Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
◦ Объем потребления
◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
◦ Описание потребительских предпочтений


Рекомендации и выводы по исследованию
◦ Перспективы развития рынка
◦ Барьеры входа в отрасль
◦ Выводы по исследованию.
Рынок проектирования в Москве и МО
Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления Потребителями услуг и работ компаний, занимающихся проектированием, в основном являются государственные структуры и строительная отрасль. Рассмотрим, как кризис сказался на них. Рынок общестроительных работ на протяжении последних докризисных лет довольно бурно развивался, что связано с ростом объектов строительства, общей повышенной деловой активностью регионов и страны в целом. Разразившийся в конце 2008 года кризис внес серьезные коррективы. В первую очередь необходимо сказать, что кризис парализовал строительную отрасль, в результате чего по цепной реакции негативные последствия распространились на все смежные со строительством сферы деятельности. Они в свою очередь повлияли на другие отрасли и так далее. Все это привело к дестабилизации экономической системы, снижению деловой активности, сокращению платежеспособного спроса как на рынке B2B, так и на рынке B2C. Организации стремятся по максимуму снижать свои расходы, происходящие вследствие этого сокращения персонала и урезание заработных плат, а также общее сокращение доходов организаций ведут к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения. Сейчас, когда уже прошло порядка 2 лет с начала кризиса, ситуация начала немного выправляться, однако пока…
Бизнес-план развития компании
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
Обзор рынка жилищного и ипотечного кредитования России
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования
3.1 Объем и динамика рынка кредитования
3.2 Динамика количества выданных кредитов
3.3 Соотношение рублевого и валютного кредитования
3.4 Динамика кредитной задолженности
3.5 Динамика просроченной задолженности по кредитам
3.6 Срок кредитования
3.7 Процентная ставка по кредитам
4. Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования по регионам России
4.1 Сравнительная характеристика рынков ипотечного кредитования регионов России
4.2 Центральный федеральный округ
4.3 Северо-Западный федеральный округ
4.4 Южный федеральный округ
4.5 Северо-Кавказский федеральный округ
4.6 Приволжский федеральный округ
4.7 Уральский федеральный округ
4.8 Сибирский федеральный округ
4.9 Дальневосточный федеральный округ
5. Игроки рынка ипотечного кредитования
5.1 Объем и динамика рынка кредитования
5.2 Динамика количества выданных кредитов
5.3 Динамика портфеля выданных кредитов
5.4 Соотношение рублевого и валютного кредитования
5.5 Рефинансирование кредитов
5.6 Рынки кредитования
5.7 Регионы кредитования
5.8 Программы ипотечного кредитования бан…