Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Пятница, 19 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Видеонаблюдение :: Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
Название исследования: Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения (артикул: 15797 08021)
Дата выхода отчета: 28 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 53400
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В настоящем исследовании объектом изучения является рынок оборудования для видеонаблюдения, в рамках которого рассматриваются следующие виды оборудования для видеонаблюдения: видеокамеры, видеорегистраторы.
Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для видеонаблюдения.

Задачи исследования

  • Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;
  • Анализ основных сегментов рынка;
  • Конкурентный анализ;
  • Анализ потребления.


Ассортиментная сегментация

  • Оборудование для видеонаблюдения:
  • Видеокамеры;
  • Видеорегистраторы.

Некоторые выдержки из текста:

"Описание продукции
Несмотря на то, какой сложности устанавливается видеонаблюдение, оборудование для него имеет три основные составные части. Во-первых, это камеры наблюдения, которые, в свою очередь, могут быть не только корпусными, но также и миниатюрных размеров. Кроме этого, существуют миникамеры, которые предназначены специально для скрытого монтажа, из-за размеров их ещё называют «игольное ушко»..."

"Тенденции Рынка
Удобство и высокий уровень безопасности, гарантируемый видеонаблюдением, привели к тому, что рынок систем видеонаблюдения увеличивается с каждым годом. Кроме того, развитие технологий и связанное с ним падение цен на оборудование дают возможность практически любой организации организовать видеонаблюдение в своем офисе, на складе. Рынок систем видеонаблюдения сегодня востребован и некоммерческими предприятиями..."

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Характеристики проекта    6

    Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
    2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения     9
    2.2. Факторы развития рынка    12
    2.3. Объем инвестиций………………………………………………………………………………………………..  13
     
    Раздел 3. Структурный анализ    14
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении    14
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    15
    3.3. Сегментация объема рынка  в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    16
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей    17
    3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения    19
    3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации.    19
    3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
    происхождения    20
    3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    21
    3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения    22
    3.6.1. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    23       
    3.6.2. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения    24
    3.7. Отечественное производство оборудования для видеонаблюдения    25
    3.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    26
    3.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    27
    3.8. Структурная карта рынка    28
    3.9. Ценовая сегментация    30
    3.10. Потребительская сегментация    30

    Раздел 4. Профили ключевых производителей    32
    MicroDigital Inc.     32
    Panasonic Corporation     33
    Axis    34
    D-LINK    36
    Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ»    38
    Байтэрг    39

    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка    41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.  Макроэкономические показатели    42
    1.1. ВВП    42
    1.2. Основные показатели промышленного производства    43
    1.3. ВЭД    44
    1.4. Россия и ВТО    47
    1.5. Инфляция    50
    1.6. Смежные рынки    51
    1.6.1.Строительный рынок    51

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка систем безопасности в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ 1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования 1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения 1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту 1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу 1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг. 1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.2.4 Анализ факторов спроса 1.2.5 Описание потребительских предпочтений 1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа 1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг. 1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.3.4 Анализ факторов спроса 1.3.5 Описание потребительских предпочтений 1.3.6…
Исследование рынка систем видеонаблюдения
Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
Подводя итоги вышесказанному, стоит отметить, что в ближайшие годы будет …….. Компанией ………………. проведено независимое исследование, в ходе которого сопоставлены цены на аналоговые и IP-системы видеонаблюдения; результаты его показали разницу в ..% в пользу IP-систем с аналогичными техническими характеристиками. Снижение цен на IP-системы привело и к относительному росту продаж малых систем сетевого видеонаблюдения. По мере снижения цен на системы высокой чёткости интерес клиентов к HD-системам будет возрастать. Исходя из более высокого качества картинки и большего покрытия территории охраняемых объектов,
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
Введение 7
Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9
Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12
Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16
Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20
Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24
Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА 3-Х КОМПОНЕНТНЫХ ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (3,5,10 МЛ) С ОБЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 6 МЛН. ШТ. В МЕСЯЦ В ПАНАМЕ

Структура бизнес-плана

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
2.2.1. Шприцы объемом 3 мл.
2.2.2. Шприцы объемом 5 мл.
2.2.3. Шприцы объемом 10 мл.
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме
3.2. Основные тенденции на рынке шприцев
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования

5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Государственное регулирование отрасли

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям.
6.2. Расчет стоимости ремонта
6.3. Описание необходимого оборудования
6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии.
6.5. Описан…