Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Пятница, 19 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Транковая связь - услуги :: Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга
Название исследования: Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга (артикул: 01433 08021)
Дата выхода отчета: 1 Августа 2007
География исследования: Екатеринбург
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель
Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.

Задачи
§ Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)
§ Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга
§ Определить причины выбора данного провайдера
§ Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)
§ Определить планы населения по приходу/уходу

Метод: личное полуформализованное интервью.
Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.
Выборка определяется как случайная.
География исследования: г. Екатеринбург.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология исследования
    2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах
    2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах
    3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам
    4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам
    5. Планы абонентов по приходу/уходу
    6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет
    7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет
    7.1. Структура домохозяйства
    7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета

Перечень приложений

Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм
Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах
Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга
Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения
Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу
Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район
Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район
Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район
Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район
Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район
Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район
Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район
Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить
Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты
Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет
Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города
Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре
Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета
Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту
Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
Исследование рынка абразивных материалов
1. Методологические комментарии к исследованию 1.1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России 1.2. Общеэкономическая ситуация в России 1.3. Динамика валового внутреннего продукта 1.4.Уровень инфляции 1.5.Уровень доходов населения 2. Объем рынка абразивных материалов в России 3. Региональная структура рынка абразивных материалов 4. Экспорт абразивных материалов в России: объемы, перечень основных заводов, страны-получатели 5. Внутреннее производство абразивных материалов 6. Внутреннее видимое потребление абразивных материалов 7. Перспективы развития рынка абразивных материалов в России
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…