Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Воскресенье, 21 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Бизнес – сотрудничество :: Исследование рынка электронной торговли в сегменте В2В
Название исследования: Исследование рынка электронной торговли в сегменте В2В (артикул: 13459 08021)
Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: рынок электронной торговли в сегменте В2В

Задачи исследования: Провести анализ бизнес-моделей электронных площадок, основные механизмы взаимодействия площадок с заказчиком, методы привлечения новых клиентов, анализ работы по реализации совместных программ

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СЕГМЕНТЕ В2В

    Общее описание рынка

    Основные характеристики рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ И УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ

    Анализ основных игроков рынка. Описание площадок

    Профили участников

     о компании

     история

     показатели деятельности (динамика)

     крупнейшие клиенты площадок

     владельцы

     руководители

    Рекомендации по интеграции предложения услуг банка в механизм работы торговых электронных площадок

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Открытие юридической консультации
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Открытие инвестиционного фонда
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Инвестиционный климат в России 3.3. Тенденции развития рынка Forex 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Прогноз развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR 4.4.Поэтапный план продвижения проекта 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV ) 10.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 10.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 11. АНАЛИЗ РИСКОВ 11.1. Анализ чувствительности 11.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия на рынке г. Новороссийска
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Новороссийска
4. Структура регионального рынка (г. Новороссийск) по отраслям
1. Описание отраслей
2. Финансово-экономические показатели отраслей
3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
1. Политическая ситуация
2. Социально-экономическая
3. Конъюнктура
5. Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Новороссийск
1. Обзор рынка складских помещений в г. Новороссийск:
1. Общая характеристика рынка
2. Уровень конкуренции на рынке
3. Основные потребители услуг
4. Тенденции и перспективы развития
5. Общая оценка рентабельности складского бизнеса в Новороссийске
2. Обзор рынка терминалов для автомобилей в г. Новороссийск
1. Общая характеристика рынка
2. Уровень конкуренции на рынке
3. Основные потребители услуг
4. Тенденции и перспективы развития
5. Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере терминалов для автомобилей в Новороссийске

3. Обзор рынка автомобильных комплексов в г. Новороссийск
1. Общая характеристика рынка
2. У…
Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк
Содержание исследования и стоимость работ:
1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Кирово-Чепецк
2 Обзор рынка предприятий общественного питания
2.1.1 Общая характеристика рынка
2.1.2 Уровень конкуренции на рынке
2.1.3 Тенденции и перспективы развития
3 Структура рынка предприятий общественного питания по направлениям
3.1 Описание направлений
3.2 Финансово-экономические показатели направлений
3.3 Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
4 Обзор 4-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Кирово-Чепецк
4.1 Обзор рынка кафе-кондитерских:
4.1.1 Обзор основных игроков
4.1.2 Общая оценка рентабельности кафе-кондитерских
4.2 Обзор рынка ресторанов быстрого питания:
4.2.1 Обзор основных игроков
4.2.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере ресторанов быстрого питания
4.3 Обзор рынка баров:
4.3.1 Обзор основных игроков рынка
4.3.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере баров
4.4 Обзор рынка кофейных:
4.4.1 Обзор основных игроков рынка
4.4.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере кофейных.
5 Выводы
5.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях
5.2 Рекомендации по открытию новог…
Исследование рынка металлоконструкций
I. Исследование рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России 1. Обзор рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики металлоконструкций: 1.1.2 Основные характеристики рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России 1.1.3 Динамика объема рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России в 2008-2012 гг. 1.1.4 Динамика емкости рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России в 2008-2012 гг. 1.1.5 Оценка текущих тенденций развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Основные поставщики сырья для производителей ЛСТК, ЛМК и СМК 1.1.8 Зависимость стоимости продукции от цен на сырье 1.2 Структура рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России 1.2.1 Структура рынка по существующим производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России в 2008-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта с 2008 по 2012 год 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натура…