Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Суббота, 20 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Сотовая связь – услуги :: Рынок приложений для телефонов (смартфонов)
Название исследования: Рынок приложений для телефонов (смартфонов) (артикул: 13384 08021)
Дата выхода отчета: 14 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 67500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования
Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.
Задачи исследования

1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России
2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений
3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России
4. Описать конечных потребителей мобильных приложений
5. Выявить потребительские предпочтения
6. Описать конкуренцию на рынке мобильных приложений
7. Проанализировать доходы от мобильных приложений
8. Выявить тенденции на рынке и перспективы развития
9. Описать основные магазины по продаже мобильных приложений

Объект исследования
Рынок приложений для смартфонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.

Отчёт состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описывается и анализируется состояние рынка смартфонов и планшетов, их будущее развитие на российском рынке.
Глава 3 содержит описание сегментации рынка мобильных приложений по категориям и видам операционной системе, также описывается состояние конкуренции между операционными системами.
Глава 4 посвящена описанию объёма рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России.
Глава 5 посвящена описанию конечных потребителей мобильных приложений, их потребительским предпочтениям.
В главе 6 описан общий уровень конкуренции, способы эффективного продвижения на рынке, а также общее количество мобильных прилож

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм и таблиц

    8

    Резюме

    10

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    11

    Цель исследования

    11

    Задачи исследования

    11

    Объект исследования

    11

    Метод сбора данных

    11

    Метод анализа данных

    11

    Информационная база исследования

    11

    Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов

    13

    Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений

    17

    §1. Сегментация по категориям мобильных приложений

    17

    §2. Сегментация рынка по виду операционных систем

    20

    Глава 4. Объём рынка мобильных приложений

    25

    §1. Мировой рынок

    25

    §2. Российский рынок

    27

    §3. Европейский рынок

    28

    Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений

    30

    §1. Описание потребителей

    30

    §2. Количество установленных и используемых приложений

    31

    §3. Потребительские предпочтения

    31

    Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений

    32

    §1. Описание конкуренции

    32

    §2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений

    32

    §3. Количество мобильных приложений

    33

    §4. Доходы от мобильных приложений

    35

    §5. Стратегии монетизации

    37

    Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений

    39

    Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений

    42

    Apple App Store

    42

    Google Play (Android Market)

    43

    NokiaOviStore

    43

    Windows Phone Store

    44

    BlackBerryWord

    44

    SamsungApps

    45

Перечень приложений

В отчёте содержится 13 диаграмм и 1 таблица.

 

 

 

Диаграммы:

 

Диаграмма 1. Ценовые сегменты на рынке смартфонов..

 

Диаграмма 2. Количество проданных смартфонов и планшетов в 2012 году и прогноз на 2013 год, млн. шт.

 

Диаграмма 3. Доля мобильных операционных систем на мировом рынке в 2012, 2014 гг.,

 

Диаграмма 4. Доля мобильных операционных систем на российском рынке в 2011, 2012 гг., %.

 

Диаграмма 5. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2011, 2016 гг., млрд. $.

 

Диаграмма 6. Объём мировых продаж мобильных приложений в 2009, 2012, 2015 гг., млрд. $.

 

Диаграмма 7. Объём мирового рынка мобильных приложений по данным Gartner в 2011-2014 гг., млрд. $.

 

Диаграмма 8. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2012, 2013, 2015 гг., млрд. $.

 

Диаграмма 9. Объём рынка мобильных приложений по данным «МегаФона» в 2010-2011 гг., млн. $ и %..

 

Диаграмма 10. Среднее количество приложений в IPhone, Android и BlackBerry в конце 2012 г

 

Диаграмма 11. Количество загрузок мобильных приложений в специализированных магазинах в России в 2009-2011 гг., млн.

 

Диаграмма 12. Доход онлайн-магазинов мобильных приложений в мире в 2010, 2011 гг., прогноз на 2014 г., млрд. $.

 

Диаграмма 13.Расходы потребителей на мобильные приложения в 2012 г., прогноз на 2016 г., млрд. $.

 

 

 

 

 

Таблицы:

 

Таблица 1. Сегментация рынка мобильных приложений.

 


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучены макроэкономические факторы, влияющие на рынок · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · приведено описание профилей основных игроков рынка и их стратегий развития · проведён сравнительный анализ крупнейших игроков по основным параметрам, выявлены тенденции в направлении конкуренции между ними · выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его · выделены основные тенденции
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
Методологические комментарии к исследованию.
1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
1.1 Структура рынка MS.
1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
1.2 Объем рынка MS.
1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…