Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Пятница, 19 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Телефонная связь
Всего найдено: 6
  1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 27 Февраля 2015 Россия, Чеченская Республика 79 200
Активные Продажи. Телефония 21 Мая 2013 Россия 29 900
Рынок телефонной связи 20 Декабря 2012 Россия 133 500
Рынок телефонизации 20 Декабря 2012 Москва и Московская область 133 500
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2) 16 Декабря 2008 Россия 32 250
Рынок call-центров (выпуск 1) 14 Апреля 2008 Россия 32 250
  1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Активные Продажи. Телефония
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
Рынок телефонизации
1.3. Рекомендации участникам рынка В сегодняшних условиях, когда экономика страны постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка телефонизации необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Часть 2 Конкурентный
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ ПРОДВИЖЕНИЕ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ При продвижении услуг аутсорсинговых call-центров практикуются следующие
Рынок call-центров (выпуск 1)
Если в 2006 году объем рынка в денежном выражении составлял $72 млн., то в 2007 году его объем достиг $93 600 000. По прогнозам РБК в 2008 году рынок достигнет более $100 млн. ЕМКОСТЬ РЫНКА По оценкам экспертов Рынка, емкость российского рынка аутсорсинговых call- центров измерить очень сложно, т. к. это очень динамично развивающийся рынок. По разным оценкам емкость рынка составляет 20 000 call-центров с 1-2 млн.