Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Пятница, 19 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Информационные услуги
Всего найдено: 7
  1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг. 16 Декабря 2014 Россия, Московская область 61 920
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году 22 Июля 2014 Европа, США 95 400
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год). 7 Января 2010 Иваново 29 900
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 3. Региональная периодическая печать (2009 год). 7 Января 2010 Иваново 29 900
Исследование рынка СМИ города Березники, Чернушка, Губаха 17 Декабря 2009 Березники, Чернушка, Губаха 29 900
The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions 20 Марта 2009 Russian (English is possible as well) 37 500
Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях 20 Марта 2009 Россия 37 500
  1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году
Методологические комментарии к исследованию 3 Ключевые тренды банкинга 4 Онлайн-банкинг 5 Мобильный банкинг 12 Социальные сети 21 Розничный банкинг 28 ATM 36 Банковские технологии 40 Стартапы 48 Итог 58
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг.
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ
3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20)
4.4. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы
5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Выводы по исследованию.