Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Пятница, 19 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования
Всего найдено: 112
  1  2  3  4  5  6 
Название исследования Дата выхода Регион Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги 1 Декабря 2017 на выбор заказчика 15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов 1 Декабря 2017 на выбор заказчика 49 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов 22 Мая 2015 Россия 52 800
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г. 9 Мая 2015 Россия 39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 9 Мая 2015 Россия 39 900
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика 7 Мая 2015 Россия 66 720
Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям 17 Марта 2015 Россия 35 000
Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России 18 Февраля 2015 Россия 60 000
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг. 29 Декабря 2014 Россия 39 900
Стратегия маркетингового развития комбината питания 24 Декабря 2014 Россия 47 520
Маркетинговая стратегия продвижения услуг центра профилактики и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата 8 Декабря 2014 Россия 46 800
Подготовка маркетингового паспорта 8 Декабря 2014 Казахстан 379 200
Рейтинг проектных организаций 8 Декабря 2014 Россия 23 200
Разработка программы маркетингового продвижения 4 Декабря 2014 Россия 168 000
Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 3 Октября 2014 Мурманская область 110 400
Профессиональный ответ (исследование) на любой проблемный вопрос вашего бизнеса! 29 Августа 2014 Россия 35 000
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. 16 Июня 2014 Россия 67 500
Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории 30 Октября 2013 Россия 45 000
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.) 28 Марта 2013 Россия, Черноморский регион, Украина, Болгария, Турция 75 000
Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка 10 Марта 2013 Россия 45 000
  1  2  3  4  5  6 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Выход в регионы. Практическое руководство. Часть №1
Данная политика развития может помочь Вашей компании приобрести в клиенты новые сетевые компании, т.к. поставщик, имеющий представителей в местах бизнеса сетевой компании, имеет неоспоримые преимущества перед поставщиками, не имеющими такой структуры. При принятии решения о следовании за сетевым клиентом, или даже, опережении его, необходимо учитывать самый главный фактор: местонахождение отдела закупок в сетевой компании. Данный фактор является одним из основных, т.к. многие сетевые компании имеют распределительный склад в месте расположения Центрального офиса и самостоятельно, используя собственную логистическую структуру, совершают отгрузки в собственные филиалы. 1.3. Увеличение стоимости компании В случае если Вы планируете когда–либо продать свой бизнес, то основной Вашей задачей в текущее время должна стать задача о сохранении и увеличении стоимости бизнеса помимо текущей прибыли
Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
Оглавление
1. Индустриальные парки
2. Технологические парки
3. Промышленные зоны
4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков
5. Бизнес-инкубаторы
6. Льготы для инвесторов
Выводы
Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
ПРИЛОЖЕНИЕ Система поощрений и наказаний
Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…